МБОУ Семено-Красиловская СОШ
с.Семено-Красилово,Кытмановский район, Алтайский край
  • Доступная среда

    ПАСПОРТ

    доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг,

    а также оказания им при этом необходимой помощи

    I. Краткая характеристика объекта

    1. Наименование организации, которая предоставляет услуги: _Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Семёно – Красиловская средняя общеобразовательная школа__

    2. Адрес объекта: _659253 Алтайский край,  Кытмановский район,  с.Семёно – Красилово, ул.Советская, 7__

    3. Сведения об объекте:

    3.1. Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания: ______1964 г.______________

    3.2. Год проведения последнего капитального  ремонта, реконструкции:  ___2009 г.______

    3.3. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _2016 г._; капитального _2016 – 2020 гг._

    3.4. Отдельно стоящее здание _1 этаж, __1321,95_ кв.м.

    3.5. Часть здания ___1__ этаж (или помещение на __1__ этаже), __3121,95_ кв.м.

    3.6. Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); __140,15___ кв.м.

    4. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.):__ безвозмездное пользование ___________________________________

    5. Сведения об имеющихся документах о невозможности выполнения требований доступности для инвалидов объектов и услуг: ___________ нет_______________________

    II. Краткая характеристика предоставляемых услуг на объекте

    2.1. Наименование предоставляемых услуг: _предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории Кытмановского района

    2.2. Численность детей-инвалидов в образовательной организации:

    с нарушением опорно-двигательного аппарата ___---____;

    инвалиды-колясочники _______---______;

    инвалиды по зрению ____----_____;

    инвалиды по слуху ___----_____

    2.3. Форма оказания услуг детям-инвалидам/численность детей-инвалидов:

    инклюзивное образование/ ______4_____, на дому/ __4__ из них дистанционно/ ___---__, другое (на объекте)/ ___---____

    III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его

    доступности для инвалидов

    № п/п

    Условия доступности для инвалидов объекта

    Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта: (соблюдено - «+»/не соблюдено - «-»/не требуется -«*»)

    1

    Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них

    +

    2

    Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски

    +

    3

    Наличие условий для индивидуальной мобильности инвалидов, в том числе:

    -

    выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

    -

    сменные кресла-коляски

    -

    адаптированные лифты

    -

    поручни

    -

    пандусы

    -

    подъемные платформы (аппарели)

    -

    раздвижные двери

    -

    доступные входные группы

    -

    доступные санитарно-гигиенические помещения

    -

    достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

    -

    4

    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта

    +

    5

    Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта

    +

    6

    Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта

    +

    7

    Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе:

    -

    дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации

    -

    наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    -

    8

    Обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н

    +

    9

    Возможность предоставления необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида в случае невозможного полного обеспечения доступности с учетом потребностей инвалидов

    +

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie