ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг,
а также оказания им при этом необходимой помощи
I. Краткая характеристика объекта
1. Наименование организации, которая предоставляет услуги: _Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Семёно – Красиловская средняя общеобразовательная школа__
2. Адрес объекта: _659253 Алтайский край, Кытмановский район, с.Семёно – Красилово, ул.Советская, 7__
3. Сведения об объекте:
3.1. Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания: ______1964 г.______________
3.2. Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: ___2009 г.______
3.3. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _2016 г._; капитального _2016 – 2020 гг._
3.4. Отдельно стоящее здание _1 этаж, __1321,95_ кв.м.
3.5. Часть здания ___1__ этаж (или помещение на __1__ этаже), __3121,95_ кв.м.
3.6. Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); __140,15___ кв.м.
4. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.):__ безвозмездное пользование ___________________________________
5. Сведения об имеющихся документах о невозможности выполнения требований доступности для инвалидов объектов и услуг: ___________ нет_______________________
II. Краткая характеристика предоставляемых услуг на объекте
2.1. Наименование предоставляемых услуг: _предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории Кытмановского района
2.2. Численность детей-инвалидов в образовательной организации:
с нарушением опорно-двигательного аппарата ___---____;
инвалиды-колясочники _______---______;
инвалиды по зрению ____----_____;
инвалиды по слуху ___----_____
2.3. Форма оказания услуг детям-инвалидам/численность детей-инвалидов:
инклюзивное образование/ ______4_____, на дому/ __4__ из них дистанционно/ ___---__, другое (на объекте)/ ___---____
III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его
доступности для инвалидов
№ п/п |
Условия доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта: (соблюдено - «+»/не соблюдено - «-»/не требуется -«*») |
1 |
Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них |
+ |
2 |
Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски |
+ |
3 |
Наличие условий для индивидуальной мобильности инвалидов, в том числе: |
- |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
- |
|
сменные кресла-коляски |
- |
|
адаптированные лифты |
- |
|
поручни |
- |
|
пандусы |
- |
|
подъемные платформы (аппарели) |
- |
|
раздвижные двери |
- |
|
доступные входные группы |
- |
|
доступные санитарно-гигиенические помещения |
- |
|
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
- |
|
4 |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта |
+ |
5 |
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта |
+ |
6 |
Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта |
+ |
7 |
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе: |
- |
дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации |
- |
|
наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
- |
|
8 |
Обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н |
+ |
9 |
Возможность предоставления необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида в случае невозможного полного обеспечения доступности с учетом потребностей инвалидов |
+ |